+7 909 622-48-74 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Масштабные модели КИМ - МЗМА - АЗЛК - М

Фильтр

Цена
Производители
Тип модели
Масштаб
В наличии
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Новизна (старые > новые)
  • Сортировка: Новизна (новые > старые)
  • Сортировка: Популярность (меньше > больше)
  • Сортировка: Популярность (больше > меньше)
  • Показать: 21
  • Показать: 25
  • Показать: 50
  • Показать: 100
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Новизна (старые > новые)
  • Сортировка: Новизна (новые > старые)
  • Сортировка: Популярность (меньше > больше)
  • Сортировка: Популярность (больше > меньше)
Новинка
1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель) 1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель) 1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель) 1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель) 1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель) 1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель) 1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель) 1:43 Автолегенды СССР №125, АЗЛК-2143 "Яуза" (только модель)
Новинка
1:43 Автолегенды СССР лучшее, М-2139 "АРБАТ" (модель) 1:43 Автолегенды СССР лучшее, М-2139 "АРБАТ" (модель) 1:43 Автолегенды СССР лучшее, М-2139 "АРБАТ" (модель) 1:43 Автолегенды СССР лучшее, М-2139 "АРБАТ" (модель) 1:43 Автолегенды СССР лучшее, М-2139 "АРБАТ" (модель)
DeAG043.м(rus) 1:43 Автолегенды СССР лучшее, М-2139 "АРБАТ" (модель) 500р.
Новинка
1:43 Автолегенды СССР №265, М 423/423Н (модель) 1:43 Автолегенды СССР №265, М 423/423Н (модель)
DeA265(rus).м 1:43 Автолегенды СССР №265, М 423/423Н (модель) 800р.
Новинка Акция - 26 %
1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А 1:24 Легендарные советские Автомобили №72,  400-420А
Новинка Акция - 26 %
1:24 Легендарные советские Автомобили №68, Автомобиль-407 "Такси" 1:24 Легендарные советские Автомобили №68, Автомобиль-407 "Такси" 1:24 Легендарные советские Автомобили №68, Автомобиль-407 "Такси" 1:24 Легендарные советские Автомобили №68, Автомобиль-407 "Такси" 1:24 Легендарные советские Автомобили №68, Автомобиль-407 "Такси" 1:24 Легендарные советские Автомобили №68, Автомобиль-407 "Такси"
КИМ 10-50 красный КИМ 10-50 красный КИМ 10-50 красный КИМ 10-50 красный КИМ 10-50 красный
190501 КИМ 10-50 красный 2500р.
Автомобиль 401-422 "Почта" Автомобиль 401-422 "Почта" Автомобиль 401-422 "Почта" Автомобиль 401-422 "Почта" Автомобиль 401-422 "Почта" Автомобиль 401-422 "Почта" Автомобиль 401-422 "Почта"
140102 Автомобиль 401-422 "Почта" 5250р.
КИМ 10-51 1941 КАБРИОЛЕТ КИМ 10-51 1941 КАБРИОЛЕТ КИМ 10-51 1941 КАБРИОЛЕТ КИМ 10-51 1941 КАБРИОЛЕТ КИМ 10-51 1941 КАБРИОЛЕТ КИМ 10-51 1941 КАБРИОЛЕТ
190511 КИМ 10-51 1941 КАБРИОЛЕТ 2600р.
Хит продаж
Автолегенды СССР №57, Автомобиль 427 (модель) Автолегенды СССР №57, Автомобиль 427 (модель) Автолегенды СССР №57, Автомобиль 427 (модель) Автолегенды СССР №57, Автомобиль 427 (модель) Автолегенды СССР №57, Автомобиль 427 (модель)
DeA057(rus).м Автолегенды СССР №57, Автомобиль 427 (модель) 790р.
Хит продаж
КИМ 10-50, голубой 1:43 КИМ 10-50, голубой 1:43 КИМ 10-50, голубой 1:43 КИМ 10-50, голубой 1:43 КИМ 10-50, голубой 1:43
H151c КИМ 10-50, голубой 1:43 250р.
Хит продаж
КИМ 10-50, серый 1:43 КИМ 10-50, серый 1:43 КИМ 10-50, серый 1:43 КИМ 10-50, серый 1:43 КИМ 10-50, серый 1:43
H151b КИМ 10-50, серый 1:43 250р.
КИМ 10-51, голубой 1:43 КИМ 10-51, голубой 1:43 КИМ 10-51, голубой 1:43 КИМ 10-51, голубой 1:43 КИМ 10-51, голубой 1:43
H152b КИМ 10-51, голубой 1:43 250р.
Автомобильный завод АЗЛК  предприятие с самой насыщенной историей развития среди всех российских марок. Это нашло отражение и в многочисленных сменах названия.

С 1930 по 1939 годы завод выпускал машины под маркой «КИМ»  аббревиатура от Коммунистического интернационала молодежи. В период ВОВ техника выпускалась под брендом «Московский автозавод имени КИМ».

После войны снова произошла смена имени. Теперь авто выпускались под маркой МЗМА (Московский завод малолитражных авто). В 1968 году появилась новая аббревиатура  АЗЛК (Автозавод имени Ленинского комсомола). А в 1992 году все поиски названия наконец-то остановились. Теперь завод назывался М
В 2006 году было официально объявлено о банкротстве одного из старейших русских автозаводов. Имущество и цеха были проданы с аукциона. Один из цехов М приобрела компания Renault Russia, которая в 2015 году объявила о потенциальном возрождении марки М. Планируется, что под этим брендом будут выпускаться автомобили бюджетного класса по европейским стандартам.

Модельный ряд автомобилей завода М

За долгие годы своей работы завод М успел порадовать публику не только доступными народными моделями транспортных средств, но и оригинальными машинами, которые до сих пор вызывают восторги любителей экстравагантного подхода к легковым авто.

Первым народным автомобилем от завода стал КИМ 10-50. Он был создан на базе американского Форда. Чертежи и штампы изготавливались в США, а в остальном задействовались уже советские мощности.

После войны с конвейера сошли первые М. Началось все с «четырехсотого» с многочисленными модификациями:

кабриолет 420А  с брезентовой крышей, укрепленным кузовом;
скорая помощь 420М  синие машины с красным крестом и специальным чистящимся салоном;
универсал 421  с деревянными элементами, который, впрочем, не был выпущен в серийное производство, а изготовили его лишь в виде нескольких опытных моделей;
фургон 422  применялся для службы инкассации и почты, имел укрепленное днище и пол.

Все М данной серии, а также поздняя линейка 401, назывались «слонами» из-за особого внешнего вида кузова. В 1956 году «слоны» ушли с выпуска, сменившись более стильными и статусными 402 М, которые по праву назывались В для простых людей.

У них был просторный салон, регулируемые спинки передних сидений, обогрев стекла, приемник и «печка». На базе 402-ой модели появились интересные модификации:

423  5-дверный универсал с необычным багажником;
410  авто повышенной проходимости с прочным кузовом, 15-дюймовыми шинами с очень высоким протектором;
411  кузов 423 авто объединили с шасси от 410-ой модели, и получился весьма популярный и практичный образец.

Когда 402 М получил новый двигатель с верхними клапанами и алюминиевую головку блока цилиндров, машины активно пошли на экспорт под маркировкой 407. Эти модели получили в Брюсселе на Всемирной автовыставке золотую медаль и высоко ценились в Финляндии, Франции, Норвегии.

Дальше завод М ждал период активного роста и развития. На пике популярности завод выпускает 403 М с уникальной еврорешеткой радиатора, подвесными педалями, новым рулевым колесом. Активно появляются экспериментальные машины:

444  та самая модель, по чертежам и лекалам которой был создан 969 Запорожец;
415  авто повышенной проходимости с открытым верхом из брезента или металла.

В лучшие годы завод выпускает свой знаменитый 408 М. Стартует производство народного 408-ого универсала. Во время финансовых трудностей и застоя конструкторы завода пытались повторить успехи марки, выпустив модели 2140, 2137 и 2138 с модными нововведениями, приятными доработками и интересными находками в отношении аппаратной части.

Но эти попытки вернуть М былую славу не слишком порадовали разработчиков. Нужно было что-то радикально новое. И в 1970-х годах появляется модель 2141, которая уже не похожа на старые М. Ее успешно выпускали до 1998 года. И на ее базе создавались многочисленные модернизированные версии.

У коллекционеров масштабных копий автомобилей именно вышеописанные модели М пользуются наибольшим спросом. Собрав небольшую коллекцию ключевых моделей, вы сможете наглядно увидеть, как развивался и куда двигался завод всю историю своего существования, какие интересные у него были находки и насколько знаковым был М в истории России.

Масштабные модели М и их производители

М прекрасно воссоздают не только русские производители масштабных моделей, но и зарубежные компании. На самом деле, завод М - это один из первых брендов, которые называют иностранцы, если их спросить о русском автопроме.

Отличные тематические серии предлагает русское отделение итальянского издательского дома «ДеАгостини». Готовые коллекции можно найти в сериях «Наш Автопром». Это не претендующие на изысканность и детализацию недорогие масштабные модели, по которым можно проследить визуальные изменения М.

IXO и DIP MODELS порадуют поклонников более дорогих и качественных моделей. В каталоге интернет-магазина «Бечет» вы найдете разные по стоимости и качеству образцы и сможете собрать собственную коллекцию М, выбрав интересующие вас модели из огромного модельного ряда автомобилей завода.

Легендарные грузовики СССР
Greenlight
Наши Автобусы
iXO models
ПАО КАМАЗ
Наш Автопром (НАП)
Агат/Тантал/Радон/Моссар
Автоистория (АИСТ)
De Agostini
Dip models
Start Scale Models (SSM)
AVD models
Наши грузовики (ограниченная серия)
СБП Система быстрых платежей